Группа Тайм-Аут вывела новые породы собак и хочет с вами поделиться своими открытиями.

Яндекс

Пробок нет!

Юмор - служба поддержки пользователей MTU - фразы пользователей

- А какие еще вопросы у меня могут возникнуть?

- А можно вам пообещать платеж?

- У меня такая проблема: я карточку у вас купил...

- Какой у Вас модем?
- Сейчас... Посмотрю... Не видно... О, видно!.. made in America.

- Чем Вы стираете защитный слой карточки?
- Ключом... Написано "ключом".

- Я - неопытный подключатель к интернету...

- ... компьютер у меня стоит в режиме экрана.

- В графе "адрес" вводите следующее - 195.34.32.19.
- Русскими буквами?

- Как подключиться к Интернету помощнику депутата?

- Как через почту Вам деньги послать?

- У Вас запор в сети?

- Я зарегистрировал модем второго уровня. Что мне делать дальше?

- В чем может быть ошибка неправильности?

- Четвертый день сервер не пускает. Прошу проверить Ваш конец.

- Извините, через Вас можно подключиться к интернету навсегда?

- Я три раза соединялся, и оба раза меня машина не пускала...

- А "s" - это "си" или "кей"?

- Сколько стоит Ваша пятидолларовая карточка?

- Я тут кредитную карточку у Вас вставлял...

- Мой компьютер не может найти путь к файлу script1. Меня обокрали, да?

...или может возьмете больше телофонисток-операторов?

- Ввели мы логотип и паспорт, а ничего не получается...

Юзер диктует пароль:
- Маленькими буквами - джи большая...

- Можно ли просмотреть свою почту, не входя в Интернет?

- Скажите, я у Вас зарегистрировался как ночной посетитель или как кто?

- Ребята, как посмотреть сколько времени мне осталось?

- А у Вас есть безвременный доступ в Интернет?

- Подключаюсь я к Интернету, а изображения нет!

Юзер, о звуках модема:
- Шуршания , писки-переписки.

Статистика личных пользователей...

- Алло , это Ситилайн?

- Здравствуйте, а почему у меня в гостевом доступе на X2 соединялось, а в нормальном не соединяется?
- А Вы модем не перенастраивали?
- Нет! Только инициализационную строку убрал...

- Пишите на webdesign@mtu.ru!
- А это почтовый адрес или номер телефона?

- Здравствуйте, я не могу войти в сеть!
- А на каком этапе ошибка возникает?
- Хм... Знаете, я тут не оплатил счет... Как Вы думаете, это не может быть с этим связано? :-0

- Мне нужно приобрести Ваш провайдер!

Как справедливо было замечено, "не все четко представляют себе, в Службу поддержки чего именно они звонят"... Тем не менее, даже самые странные проблемы находят добрый отклик у наших сотрудников:

- МТУ-Интел. Добрый вечер!
- Извините, а Вы не подскажете, как мне график сделать, я кнопку никак не найду...
- Какой график???
- Ну, я в Ворде сделал таблицу, а где мне график сделать?
[Секундная заминка]
- ...... А запустите Excel, вставте таблицу, сделайте график там.
- Спасибо.

В беседе с клиентом частенько бывает нужно выяснить, с какого номера телефона человек подключается к сети... Некоторые реагируют неадекватно:

- Какой у Вас телефон?
[До-о-о-о-о-олгая пауза]
- Ну, зна-аете... такой обы-ычный, иностранный, с кнопочками...

Касса ночных платежей...
- Для решения Вашего вопроса надо зайти на dialup.mtu.ru...
- Это на Смоленской площади, да?

Звонит клиент и спрашивает:
- Что нужно платить?
Последовал очевидный ответ:
- Деньги... :-/
- Какие?
- Рубли =:-|
- Вы, что? Издеваетесь?
- Нет...
Клиент положил трубку.

- Я хотела бы взять у Вас в кредит...

- Скажите , пожалуйста, сколько вы раньше давали времени в одном тестовом часе?

- Как можно стать Вашим провайдером?

- Алло! Это MTV Информ?

- У меня не входит в Интернет...

- Я тут вешаюсь на вашу фирму...

- У меня выскакивает "Общая ошибка Интернет"...

- Удовлетворен, спасибо! (В конце разговора)

- А вы даете в кредит?

- Алло! Это Интернет?

- Вы справочная? А почему я немогу войти в чат к Федору?

- Скажите пожалуйста - Как из трехсотого пентиума сделать шестисотый?

- Это строительная компания? У вас есть бадья? :-( )

- Я слышал, Вы оказываете услуги по подключению к сети dialup?

- У меня модем поддерживает протокол Х2. Я скачал у вас со странички файл х2.gif. Как мне его встроить в модем?

- У меня выскакивает дощечка...

- Я пытаюсь у Вас установить оплату, не повременную, а в кредит...

- Добрый день! (обычный звонок в 3 часа ночи)

- Здравствуйте, я хотел бы к Вам приобанироваться. :-\

- Я был на Вашем провайдере в опции гость

- Мы записались у Вас на Интернет по предоплате

Найдено: forum.ru-board.com. Оригинал был на сайте суппорта МТУ... сейчас уже не могу найти точную ссылку... :(

about.rick.ru
Made by Rick
2001-2024
АВТОР
МУЗЫКА
ЮМОР
BH90210
ГОСТЕВАЯ
ССЫЛКИ