Голос, который завораживает и очаровывает... Музыка, которая полностью погружает вас в свою атмосферу... Все это вы найдете в песнях Миласы.

Яндекс

Пробок нет!

Europcar - отзыв

29 сентября 2010 - Europcar - отзыв

Итак, конец августа, я с супругой нахожусь на острове Крит и мы хотим взять на прокат машину. Среди множества компаний выделяется Europcar: знакомое название, хорошие условия и средние цены. Решили заказать у них Volkswagen Polo с двигателем 1.4 литра. Нам сказали, что у них в наличие только новенькие машины. Максимум им будет 2 года. Соглашаемся.

В назначенный день мы замечаем у гостиницы старенький побитый "поло" с шильдиком 1.2 литра. В душе появилось чувство тревоги, что это и есть наш "поло". Так оно и оказалось. На все претензии нам отвечали, что их наши проблемы не волнуют: не хотите, не берите. Если б могли, не взяли, но т.к. заказ новой машины занял бы еще один день, а времени у нас уже почти не оставалось, мы решили, что сойдет и этот "поло". Среди других машин, Европкар предлагал либо авто с двигателем 1.0, либо 1.4. Цена на 1.0 была где-то на 30% ниже, чем на 1.4. Мы выбирали 1.4, чтобы можно было хоть как-то ездить по горной местности с кондиционером. В итоге о кондиционере пришлось забыть, о чем расскажу немного позже. Скинуть цену нам отказались, заменить машину тоже отказались. В общем, чудесный сервис. Ну да ладно, машина-то у нас все-таки есть, может и не стоит обращать внимания на 1.2 литра? Или стоит?

Вот, перед нами Поло 1.2 на ручке заправленный бензином на 100% (как выяснилось позже на 75%, но об этом чуть ниже). Описывать салон прокатной пяти-девятилетней машины смысла нет (точный возраст авто я так и не узнал). Все раздолбано, ремни безопасности работают так же, как на "шахе". Включили кондиционер и поехали к первым достопримечательностям. По-началу особых сложностей с мощностью не было. Да, машинка слабенькая, но на ровной местности могла даже немного разгоняться. Как только мы доехали до гор, о кондиционере пришлось сразу забыть. Даже на небольших горках, двигатель старенького Поло, выдающий всего лишь ~60 л/с (примерно, т.к. есть две модификации для двигателя 1.2 - 54 лошади и 64. какая именно была у нас - неизвестно), задыхался и не мог вытянуть нас наверх горки. Отдельно хочется заметить то, как разгонялся наш железный конь. Дизель слышали? Вот я думал, что у нас дизельный поло :) Звук был, будто трактор едет.

В остальном вроде все было нормально, если не считать того, что машина достаточно посредственно тормозила и имела небольшой сюрприз от того же самого Европкара. Местные умельцы подкрутили датчик топлива так, что когда ты заливаешь полный бак, первые 100-150км движения у тебя стрелка датчика топлива остается на максимуме, а потом начинает неожиданно резко стремиться к нулю. Заметил я это только после первой полной заправки, т.к. изначально "полностью заправленный" Поло сразу стал класть стрелку вниз. Таким образом местные менеджеры умудряются заработать где-то 10 дополнительных евро.

По приезду в Москву я выяснил, что мы ездили на модификации Polo IV (9N), которая выпускалась с 2001 по 2005 года. Пробег у машинки был небольшой - 43.000км. Я надеюсь, что современные Поло не имеют ничего общего с тем корытом, на котором мне пришлось ездить.

В общем, если поискать другие отзывы о Европкаре, то можно встретить информацию о египетском подразделении и о некоторых других. Я не думаю, что крупный бренд не следит за тем, чтобы во всех его подразделениях был порядок, но, похоже, что не следит, поэтому если встанет выбор аренды авто в европе, Европкар пойдет лесом.

about.rick.ru
Made by Rick
2001-2017
АВТОР
МУЗЫКА
ЮМОР
BH90210
ГОСТЕВАЯ
ССЫЛКИ